1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

nazya.com

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Интeллигeнт, 28 дек 2018.

  1. Интeллигeнт

    Интeллигeнт New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Хотим рассказать об интернет-магазине в котором имели несчастье сделать заказ, сайт называется Товары из Азии, адрес сайта – nazya.com. Доставка и оплата в данном магазине происходит в два шага. Сначала нужно оплатить стоимость товара, а через две недели, когда товар приходит из Китая на промежуточную базу магазина, требуется оплатить второй раз за доставку по России.
    Были сомнения из-за того, что доставка только по предоплате, но все же решили попробовать сделать небольшой заказ. Заказали 3 стеклянных стакана Bormioli Cassiopea. Оплатили через QIWI-кошелек.
    Когда через две недели получили по email расчет стоимости доставки, были мягко говоря, удивлены.
    1-й стакан 374 руб.
    2-й стакан 375 руб.
    3-й стакан 380 руб.
    К оплате: 1 129 руб.
    Стоимость доставки получается почти как стоимость заказанного товара.
    Оплачено: 1 530 руб.
    К оплате: 1 129 руб.
    Итого: 2 659 руб.
    В итоге общая сумма покупки выросла в 1,5 раза.
    На каждой странице сайта nazya.com написано: Удобная и быстрая доставка курьером от DPD по цене обычной почты и даже ниже.
    Всем известно, что цена обычной доставки почтой небольшой посылки весом 700 грамм стоит порядка 300-350 рублей, но никак не 1129 рублей.
    Сайт вводит покупателя в заблуждение тем, что заранее не уточняет сумму доставки, а когда заказ приходит на промежуточную базу, и Вы узнаете эту стоимость, получается уже поздно отказываться. Так как, в случае отказа от товара вычитается стоимость доставки (в нашем случае примерно 1000 рублей) и Вам возвращают 600 рублей.
    Ответ консультанта: Вам вернут всего 600 рублей. Остальная сумма будет удержана в качестве транспортных расходов и агентского вознаграждения.
    С точки зрения консультантов сайта – виноват покупатель, потому что во время оформления заказа не рассчитал его стоимость.
    Ответ консультанта: при оформлении заказа, сайт предлагал Вам рассчитать стоимость доставки всеми возможными способами.
    На это можно возразить:
    Во-первых, не обратили внимания на данную функцию, так как сайт имеет далеко не самый понятный функционал процедуры заказа. Сотрудники магазина при обработке заказа могли бы упомянуть об этом, оповестить, связаться с нами по указанному телефону или email’у, чтобы уточнить стоимость доставки, но у них и в мыслях не было этого делать.
    Во-вторых, в описании заказанного товара отсутствует информация о его весе, следовательно, неизвестно какие цифры вбивать на странице расчета стоимости доставки.
    Не знаем, насколько правомерны действия магазина Nazia в данном случае, но имея большой опыт заказов в различных интернет магазинах, ни разу не встречали, чтобы стоимость доставки рассчитывалась, складываясь по каждой единице товара (1-й стакан 374 руб. + 2-й стакан 375 руб. + 3-й стакан 380 руб.), а не за весь набор.
    Выбранный нами тип доставки рекомендовался сайтом nazya.com как самый недорогой и удобный: Удобная и быстрая доставка курьером от DPD по цене обычной почты и даже ниже.
    Мы ожидали, что стоимость доставки будет 350-400 рублей, но никак не 1129 рублей. Отказались от товара и от возмещения средств, так как с перерасчетом (вычетом стоимости доставки) большая часть суммы теряется. Оба варианта проигрышны: либо переплачиваешь в 1,5 раза, либо теряешь 2/3 от оплаченной суммы.
    В итоге подарили магазину nazya.com 1530 рублей, не получив ничего. Не трагедия, но приятного мало.
    Возможно, данный отзыв о своеобразной работе интернет-магазина Nazya будет для кого-то полезным.

Поделиться этой страницей